Друзья! Оцените все преимущества беспроводного доступа в домашних условиях! Услуга «Домашний Wi-Fi» – это Интернет в любой точке Вашей квартиры без проводов!
Мы предоставляем аппаратные маршрутизаторы D-Link DIR-300 , TP-LINK TL-WR841ND и Netis WF2780
Что такое Wi-Fi?
Wi-Fi (сокращенно от wireless fidelity) – это формат передачи цифровых данных, обеспечивающий беспроводное соединение, то есть пользователь сети не привязан к одному месту доступа в Интернет.
Современные электронные устройства – компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны и даже некоторые телевизоры – могут подключаться к Интернету без проводов по технологии Wi-Fi.
Сколько стоит
Стоимость услуги «Домашний Wi-Fi» зависит от выбора аппаратного маршрутизатора и составляет:
Для TP-LINK TL-WR841ND – 1900 рублей
Для Netis WF2780 — 2700 рублей
Как подключить
Для подключения услуги «Домашний Wi-Fi» необходимо отправить заявку с сайта Айдо Телеком, позвонить по телефонам 55-17-76, 73-33-53, или прийти к нам в офис.
С 1 января 2013 года услугой “Реальный IP-адрес” станет пользоваться еще проще, потому что она станет доступна без дополнительного подключения к VPN.
Не нужно дополнительных настроек. Вы просто подключаете свой компьютер к Айдо и получаете собственный выход в Интернет.
Это позволит Вам:
организовать удаленный доступ к своему домашнему компьютеру;
без проблем играть в Интернете;
разместить различные сервисы для других пользователей Интернета;
качать торренты с максимальной скоростью.
Вас не забанят за проступки других людей;
Сколько стоит
Услуга «Реальный IP-адрес» стоит 160 рублей в месяц.
Как подключить
Подключить услугу просто. Позвоните по телефону 55-16-76 и закажите ее подключение оператору Айдо Телеком или придите в офис для написания заявления.
Данная услуга позволяет Вам легко контролировать баланс своего лицевого счета, просматривая историю Ваших SMS-сообщений, а так же никогда не забывать вовремя и в полном объеме пополнять счет.
Сообщения о необходимости пополнить счет начнут приходить за три дня до конца расчетного периода и отключения абонента. SMS-напоминания будут приходить один раз в день до момента пополнения счета. В сообщении будет написана сумма, необходимая для оплаты услуг на следующий месяц и номер счета абонента.
При нулевом балансе напоминания будут приходить еще три дня после отключения один раз в день.
Услуга полностью бесплатна и автоматически подключена всем абонентам с введенным номером телефона в Личном кабинете.
Настройка SMS-напоминаний
Чтобы подключить услугу, просто введите в разделе “Уведомления” в Личном кабинете Ваш номер мобильного телефона в федеральном формате (10 цифр) и нажмите кнопку сохранить изменения.
Если SMS не приходят, проверьте, правильно ли вы ввели номер телефона. Даже если у вас прямой номер, необходимо ввести его в федеральном формате.
Услуга добровольной блокировки, позволит вам приостановить потребление интернет-услуг. В добровольной блокировке вы можете находиться любое количество времени, при этом с вами не будет расторгнут клиентский договор, даже если перерыв в предоставлении услуг будет составлять более полугода.
Использование добровольной блокировки влияет на количество накопленных месяцев на тарифных планах «Ускорение». Подробное описание работы счетчика накопленных месяцев можно найти в разделе Тарифы → Часто задаваемые вопросы → Как работает счетчик накопленных месяцев.
Услуга блокировки вступит в силу только после окончания расчетного периода вашего текущего тарифа.
Услуга предоставляется бесплатно.
Если вы не запланировали дату отключения услуги
В личном кабинете вам достаточно изменить тарифный план на «Добровольная блокировка», однако услуга включится только после окончания расчетного периода. Также подключить услугу можно, придя в офис компании и написав заявление на подключение услуги. В заявлении укажите:
номер вашего лицевого счета,
дату подключения услуги с учетом даты окончания вашего расчетного периода.
Для возобновления пользования интернет-услугами обратитесь к оператору Айдо Телеком.
Если дата отключения услуги запланирована вами заранее
Придя в офис Айдо Телеком, укажите в письменном заявлении на подключение услуги:
номер вашего лицевого счета,
дату подключения услуги с учетом даты окончания вашего расчетного периода,
дату отключения услуги.
Услуга добровольной блокировки автоматически отключится в указанный вами день, и вы продолжите пользоваться интернет-услугами. Если вам необходимо начать пользоваться Интернетом до указанной в заявлении даты окончания услуги блокировки, обратитесь к оператору Айдо Телеком.
Обязательное условие выхода из добровольной блокировки
На вашем лицевом счете должно быть достаточно средств для оплаты услуг по текущему тарифу за полный месяц, начиная с момента отключения добровольной блокировки. По истечении этого месяца возобновится списание средств пропорционально одному дню (кроме тарифных планов, списание для которых производится единовременно за месяц).
Если ваш Интернет отключен, баланс нулевой, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». Вам мгновенно будет зачислен временный платеж, и вы сможете продолжать пользоваться Интернетом.
Платеж действителен в течение пяти дней, после чего сумма платежа будет списана с лицевого счета. Не забудьте пополнить счет в течение этого времени!
Услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и доступна в течение двух суток с момента отключения доступа в Интернет.
Как подключить
Для подключения услуги войдите в Личный кабинет Айдо. На вкладке «Общие» пройдите по ссылке «Обещанный платеж» и нажмите на кнопку «Активировать обещанный платеж».
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Выезд специалиста * | 100 |
Установка сетевого адаптера | 200 |
Переобжим кабеля | 50 |
Настройка аппаратного маршрутизатора | 300 |
Настройка аппаратного маршрутизатора SmartTV | 500 |
Дополнительный кабель | 30 |
Сетевой адаптер (проводной) | 200 |
Сетевой адаптер (WiFi) | 500 |
Аппаратный маршрутизатор Netis WF2780** | 2700 |
Установка сетевой розетки | 200 |
Час работы специалиста*** | 500 |
Приставка Mag-245 | 3300 |
HDMI кабель | 200 |
Выезд специалиста в течении рабочего дня | 500 |
Аппаратный маршрутизатор по ТП «Игровой» | 0 |
Диагностика и настройка линии связи | 300 |
Подключение доп. приставки | 50 |
* Оплачивается при каждом вызове.
** Предоставляется только вместе с услугой настройки.
*** Минимальное время работы специалиста — 30 минут. Далее оплата будет тарифицироваться из расчета каждые 15 минут — 125 рублей.