Ваше имя

Телефон

Лицевой счет

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных

Друзья! Оцените все преимущества беспроводного доступа в домашних условиях! Услуга «Домашний Wi-Fi» – это Интернет в любой точке Вашей квартиры без проводов!

Мы предоставляем аппаратные маршрутизаторы D-Link DIR-300 , TP-LINK TL-WR841ND и Netis WF2780

Что такое Wi-Fi?

Wi-Fi (сокращенно от wireless fidelity) – это формат передачи цифровых данных, обеспечивающий беспроводное соединение, то есть пользователь сети не привязан к одному месту доступа в Интернет.

Современные электронные устройства – компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны и даже некоторые телевизоры – могут подключаться к Интернету без проводов по технологии Wi-Fi.

Сколько стоит

Стоимость услуги «Домашний Wi-Fi» зависит от выбора аппаратного маршрутизатора и составляет:
Для TP-LINK TL-WR841ND – 1900 рублей
Для Netis WF2780 — 2700 рублей

Как подключить

Для подключения услуги «Домашний Wi-Fi» необходимо отправить заявку с сайта Айдо Телеком, позвонить по телефонам 55-17-76, 73-33-53, или прийти к нам в офис.

С 1 января 2013 года услугой “Реальный IP-адрес” станет пользоваться еще проще, потому что она станет доступна без дополнительного подключения к VPN.

Не нужно дополнительных настроек. Вы просто подключаете свой компьютер к Айдо и получаете собственный выход в Интернет.

Это позволит Вам:

организовать удаленный доступ к своему домашнему компьютеру;
без проблем играть в Интернете;
разместить различные сервисы для других пользователей Интернета;
качать торренты с максимальной скоростью.
Вас не забанят за проступки других людей;

Сколько стоит

Услуга «Реальный IP-адрес» стоит 160 рублей в месяц.

Как подключить

Подключить услугу просто. Позвоните по телефону 55-16-76 и закажите ее подключение оператору Айдо Телеком или придите в офис для написания заявления.

Данная услуга позволяет Вам легко контролировать баланс своего лицевого счета, просматривая историю Ваших SMS-сообщений, а так же никогда не забывать вовремя и в полном объеме пополнять счет.

Сообщения о необходимости пополнить счет начнут приходить за три дня до конца расчетного периода и отключения абонента. SMS-напоминания будут приходить один раз в день до момента пополнения счета. В сообщении будет написана сумма, необходимая для оплаты услуг на следующий месяц и номер счета абонента.
При нулевом балансе напоминания будут приходить еще три дня после отключения один раз в день.
Услуга полностью бесплатна и автоматически подключена всем абонентам с введенным номером телефона в Личном кабинете.

Настройка SMS-напоминаний
Чтобы подключить услугу, просто введите в разделе “Уведомления” в Личном кабинете Ваш номер мобильного телефона в федеральном формате (10 цифр) и нажмите кнопку сохранить изменения.

Если SMS не приходят, проверьте, правильно ли вы ввели номер телефона. Даже если у вас прямой номер, необходимо ввести его в федеральном формате.

Услуга добровольной блокировки, позволит вам приостановить потребление интернет-услуг. В добровольной блокировке вы можете находиться любое количество времени, при этом с вами не будет расторгнут клиентский договор, даже если перерыв в предоставлении услуг будет составлять более полугода.

Использование добровольной блокировки влияет на количество накопленных месяцев на тарифных планах «Ускорение». Подробное описание работы счетчика накопленных месяцев можно найти в разделе Тарифы → Часто задаваемые вопросы → Как работает счетчик накопленных месяцев.

Услуга блокировки вступит в силу только после окончания расчетного периода вашего текущего тарифа.
Услуга предоставляется бесплатно.
Если вы не запланировали дату отключения услуги

В личном кабинете вам достаточно изменить тарифный план на «Добровольная блокировка», однако услуга включится только после окончания расчетного периода. Также подключить услугу можно, придя в офис компании и написав заявление на подключение услуги. В заявлении укажите:

номер вашего лицевого счета,
дату подключения услуги с учетом даты окончания вашего расчетного периода.
Для возобновления пользования интернет-услугами обратитесь к оператору Айдо Телеком.

Если дата отключения услуги запланирована вами заранее

Придя в офис Айдо Телеком, укажите в письменном заявлении на подключение услуги:

номер вашего лицевого счета,
дату подключения услуги с учетом даты окончания вашего расчетного периода,
дату отключения услуги.
Услуга добровольной блокировки автоматически отключится в указанный вами день, и вы продолжите пользоваться интернет-услугами. Если вам необходимо начать пользоваться Интернетом до указанной в заявлении даты окончания услуги блокировки, обратитесь к оператору Айдо Телеком.

Обязательное условие выхода из добровольной блокировки

На вашем лицевом счете должно быть достаточно средств для оплаты услуг по текущему тарифу за полный месяц, начиная с момента отключения добровольной блокировки. По истечении этого месяца возобновится списание средств пропорционально одному дню (кроме тарифных планов, списание для которых производится единовременно за месяц).

Если ваш Интернет отключен, баланс нулевой, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». Вам мгновенно будет зачислен временный платеж, и вы сможете продолжать пользоваться Интернетом.

Платеж действителен в течение пяти дней, после чего сумма платежа будет списана с лицевого счета. Не забудьте пополнить счет в течение этого времени!

Услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и доступна в течение двух суток с момента отключения доступа в Интернет.

Как подключить
Для подключения услуги войдите в Личный кабинет Айдо. На вкладке «Общие» пройдите по ссылке «Обещанный платеж» и нажмите на кнопку «Активировать обещанный платеж».

Наименование услуги Стоимость, руб.
Выезд специалиста * 100
Установка сетевого адаптера 200
Переобжим кабеля 50
Настройка аппаратного маршрутизатора 300
Настройка аппаратного маршрутизатора SmartTV 500
Дополнительный кабель 30
Сетевой адаптер (проводной) 200
Сетевой адаптер (WiFi) 500
Аппаратный маршрутизатор Netis WF2780** 2700
Установка сетевой розетки 200
Час работы специалиста*** 500
Приставка Mag-245 3300
HDMI кабель 200
Выезд специалиста в течении рабочего дня 500
Аппаратный маршрутизатор по ТП «Игровой» 0
Диагностика и настройка линии связи 300
Подключение доп. приставки 50

 

* Оплачивается при каждом вызове.

** Предоставляется только вместе с услугой настройки.

*** Минимальное время работы специалиста — 30 минут. Далее оплата будет тарифицироваться из расчета каждые 15 минут — 125 рублей.