Ваше имя

Телефон

Лицевой счет

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных

В данном руководстве приведены некоторые часто встречающиеся проблемы с сетью и способы их решения.

№ 1. Баланс счёта

Проверьте баланс своего счёта в личном кабинете. Введите выданные вам при регистрации данные в поля Логин и Пароль и нажмите на кнопку Вход. Если вы потеряли или забыли пароль, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону или придя в офис компании.

№ 2. Проблемы с брандмауэром (firewall)

Симптомы: DHCP-сервер выдал корректный IP-адрес, пакеты и принимаются, и отправляются, но невозможно зайти ни на один компьютер через службу доступа к файлам сети Microsoft.

Решение: Нажмите комбинацию клавиш Win+R (или, если на вашей клавиатуре отсутствует клавиша Win , нажмите Start (Пуск) и выберите пункт Run (Выполнить)) , в открывшемся окне наберите команду firewall.cpl , поставьте переключатель в положение Off (Выключить) , нажмите OK и перезагрузите компьютер. Если у вас в системе установлен брандмауэр от стороннего разработчика, попробуйте его выключить, а затем выгрузить из памяти (нажмите комбинацию клавиш ctrl+shift+esc и в открывшемся окне Task Manager (Диспетчер задач) завершите соответствующий брандмауэру процесс).

№ 3. Соединение по сети ограничено

Симптомы: В операционных системах Windows XP/2003/Vista в системном лотке (system tray) появляется значок соединения по сети с жёлтым восклицательным знаком.

Решение: Убедитесь, что вам выдан корректный IP-адрес (вида 10.хх.ххх.ххх). Чтобы узнать свой текущий IP-адрес, нажмите комбинацию клавиш Win+R (или, если на вашей клавиатуре отсутствует клавиша Win , нажмите Start (Пуск) , выберите пункт Run (Выполнить) ) и в открывшемся окне наберите команду ncpa.cpl . В открывшемся окне Network Connections (Сетевые подключения) дважды щёлкните левой кнопкой мыши по пункту Local Area Connection (Подключение по локальной сети) :

Для Windows XP: в новом окне перейдите на вкладку Support (Поддержка) и нажмите на кнопку Details… (Подробности) . Ваш IP-адрес, а также другая важная информация приведены в списке Network Connection Details (Дополнительные сведения о сети) ;

Для Windows Vista и Windows 7: в новом окне перейдите на вкладку Data (Сведения). Ваш IP-адрес, а также другая важная информация приведены в списке Network Connection Details (Дополнительные сведения о сети).

Physical Address (физический адрес / MAC-адрес) — должен совпадать с зарегистрированным в сети (узнать свой корректный MAC-адрес вы можете в личном кабинете)

IP Address (IP-адрес) — IP-адреса в сети имеют подобный вид: 10.19.16.ххх-10.19.48.ххх

Subnet Mask (Маска подсети) — 255.255.255.0

Default Gateway (Основной шлюз) — Шлюзы в сети имеют подобный вид 10.19.ххх.1

DHCP Server (DHCP-сервер) — 10.0.0.11

DNS Servers (DNS-серверы) — 10.0.0.11, 10.0.0.10

Узнать свой корректный IP-адрес вы можете в личном кабинете или по телефону службы поддержки. Некорректный IP-адрес может выдаваться вам в следующих ситуациях:

  1. MAC-адрес вашей сетевой карты не соответствует тому, который зарегистрирован и разрешён на вашем коммутаторе. Узнать свой MAC-адрес вы можете в личном кабинете или по телефону службы поддержки.
  2. DHCP-сервер не работает. Проверьте работоспособность DHCP-сервера на другом компьютере, подключённом к сети, введя в командной строке консоли (нажмите комбинацию клавиш Win+R (или, если на вашей клавиатуре отсутствует клавиша Win , нажмите Start (Пуск) , выберите пункт Run (Выполнить) ) и в открывшемся окне наберите команду cmd ) команду ipconfig /renew . Если обновление IP-адреса не произойдёт, будет выдано сообщение о недоступности DHCP-сервера.
  3. DHCP-сервером для вас является сервер, запущенный другим пользователем сети. Посмотрите IP-адрес этого DHCP-сервера в списке Network Connection Details (Дополнительные сведения о сети) и сообщите его в службу поддержки.

№ 4. Проблемы с сетевой картой

  1. Проверьте, присутствует ли физическое соединение по сети. При отсутствии соединения в операционных системах Windows XP/2003/Vista в системном лотке (system tray) появляется значок соединения, перечёркнутый красным крестом. Для начала нужно убедиться, что сетевая карта «видит» соединение с сегментным коммутатором. Если оно есть, сетевая карта должна мигать своей лампочкой (посмотрите на заднюю стенку системного блока своего компьютера). Если лампочка не мигает, попробуйте несколько раз отсоединить\присоединить сетевой кабель, подключенный к вашей сетевой карте. Если соединение не появилось, обратитесь в службу поддержки.
  2. Сетевая карта не принимает и не отсылает пакеты (проверить, так ли это, вы можете, вызвав окно Подключение по локальной сети и проверив количество принятых/полученных байтов в разделе Activity (Активность) ). Вероятно, это вызвано тем, что сбились установки, связанные с драйвером сетевой карты. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте переустановить драйвер. Для этого в окне Выполнить наберите команду devmgmt.msc , в открывшемся окне Диспетчера устройств выделите левой кнопкой мыши свою сетевую карту, нажмите Del и подтвердите удаление. Затем в том же окне Диспетчера устройств щёлкните правой кнопкой мыши по названию своего компьютера (вверху списка), в появившемся меню выберите пункт Поиск оборудования . Подробнее об установке драйвера читайте в разделе «Настройка аппаратной части».
  3. Если проблема не исчезла, попробуйте переставить сетевую карту в другой PCI-слот.

№ 5. Проблема с протоколом TCP/IP

В окне Выполнить наберите команду cmd , в открывшемся окне консоли введите ping 10.0.0.11 или ipconfig /release . Если система выдаст сообщение типа «неправильная команда» или «внутренняя ошибка», значит, в вашей ОС «сломался» протокол TCP/IP. Пользователи Windows 2000 могут деинсталлировать его, перезагрузиться, а затем поставить заново (в окне Подключение по локальной сети нажмите на кнопку Properties , выделите левой кнопкой мыши пункт Internet Protocol (TCP/IP)   в списке This connection uses the following items и нажмите на кнопку Uninstall ; после перезагрузки повторите приведённую последовательность действий, а в конце нажмите на кнопку Install ). В Windows XP протокол TCP/IP удаляется только вместе со всей системой. В этом случае может помочь Windows XPe. Это специально настроенная операционная система Windows XP, которая загружается с компакт-диска. В ней уже установлены драйверы для чипов Realtek и благодаря ей можно протестировать работу сетевой карты.

№ 6. Бытовые проблемы

В случае отсутствия сетевого соединения посмотрите, не пережат ли сетевой кабель предметами интерьера вашей комнаты.

Если ничего не помогло

Если все вышеперечисленные методы не решили вашу проблему, попробуйте достать другую сетевую карту и проверить работу сети на ней.

Хорошенько подумайте, что могло стать причиной сбоев, и только потом обращайтесь в службу поддержки клиентов. Помните, что служба поддержки не обязана следить за работой операционных систем рабочих станций пользователей. Также помните, что ничто не может сломаться «вдруг» и «само по себе» так, что в этом будет виновата «неправильная» работа сети.